Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638

Артикул: 105195
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Позиционирование: битва за умы. Новое издание. Траут Д., К28638
Артикул: 105195
Нет в наличии

Характеристики

  • Вес
    0.608 кг
  • Бренд
    Питер
  • Издательство
    Питер
  • Автор
    Траут Д.
  • Серия
    Деловой бестселлер
  • Тематика
    Экономика. Управление. Предпринимательство.
  • Год издания
    2019
Все характеристики
Цена
697

Этот товар временно недоступен для заказа

Нет в наличии
Доставка
Оплата
Бесплатная доставка по Казани при сумме заказа от 1000 руб. Стоимость доставки в другие города рассчитывается после указания адреса при оформлении заказа.
Способ доставки
Сроки
Стоимость
Оплата
Курьер
Курьер доставит
завтра
200 
Доступные варианты оплаты: Наличные, Оплата по счету.
Заказ по телефону+7 (927) 272-63-12
Упакуем ваш заказ красиво
Хотите отправить красивый подарок? Мы сделаем все за вас!
Бесплатная доставка
Мы отправляем вашу покупку в курьерскую службу в день заказа
Гарантия и качество
Гарантированный возврат товара течение 10 дней
Удобная оплата
Оплатите покупку онлайн или наличными курьеру
  • «Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса — это классика, библия для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей. Издание дополнено комментариями авторов и русскими кейсами.

    Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
  • Вес0.608 кг
    БрендПитер
    ИздательствоПитер
    АвторТраут Д.
    СерияДеловой бестселлер
    ТематикаЭкономика. Управление. Предпринимательство.
    Год издания2019
    Количество страниц320
    Тип обложкитвердый переплет
    Язык изданиярусский
    Возрастное ограничение16+
    Isbn978-5-4461-1133-6
  • Загрузка данных...
Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1